Отзывы моих состоявшихся клиентов о программах накопительного страхования в «Стравите». Спасибо всем, кто написал их мне! Если у Вас есть что добавить, то я жду Ваших комментариев!
Светлана, 38 лет, психолог, мама двоих дочек:
«Для меня этот договор залог безопасности!»
Юлия, 33 года, мама сына и дочки:
«Заключенный договор – это гарантии для моих малышей. А полученные в будущем денежные средства помогут им получить образование, например!»
Ольга, 31 год, экономист, мама двоих маленьких сыновей:
«Лично для меня это прежде всего накопление капитала, поскольку не всегда можешь отложить деньги на расходы будущих периодов (в силу своего характера), а тут по чуть-чуть платишь, в итоге имеешь и капитал, и страховую защиту здоровья. Удобно, выгодно и просто!»
Оксана, 28 лет, мама 3х-летнего сына:
«Заключенный договор позволяет мне накопить денежные средства к определенному сроку и в то же время получить страховую защиту в случае потери трудоспобности (несчастного случая).»
Инна, 31 год, успешная мама двоих деток, в ожидании третьего:
«Страхование в «Стравите» совместило два нужных фактора: страхование и накопление, что выделило данную страховую компанию из других.»
Добрый вечер ! Мне предложили заключить договор подряда и работать по системе сетевого маркетинга в стравите . Заключить договор пенсия на 14 лет с годовым взносом 6 миллионов белорусских рублей . Мне 52 года . Выгодно ли мне это ? Пожалуйста , ответьте.! Я бы хотела работать в стравите агентом ! Но мне предлагают сетевой маркетинг .
Моё личное мнение:
1) только напрямую со Стравитой, никаких сетевых компаний;
2) боже вас упаси заключать договор в бел.руб! Семейные инвестиции думают о своих бонусах, а не о клиентах!
У меня всё :)
Не имеет никакого значения в какой валюте клиент выбрал для себя программу, это его личное решение. Максимум что может консультант это порекомендовать. И выбор валюты не влияет на комиссию консультанта, вообще никак.
По мойму, как раз у агентов Стравиты есть разница берет человек в валюте или бел руб. И в валюте за счет роста курса комиссия у агента больше, тогда тем более не понятна фраза «Семейные инвестиции думают о своих бонусах, а не о клиентах!» прямо черный пиар какой-то.
Вы вправе думать как считаете нужным :) Я в СВОЁМ блоге высказываю СВОЁ мнение :)
Впрочем…. вы являетесь клиентом? Агентом? Кем-то из руководства? Стравиты напрямую или СИ? Вдруг аы знаете больше, чем я)) Ну или может у вас есть логическое объяснение «втюхиваний» белорусскорублевых многолетних программ клиентам СИ? У меня есть) А у вас?
Александра, в Стравите ведь предусмотрена реферальная программа, значит сетевая составляющая присутствует, разве нет, это первое. И это нормально. Второе: Почему это Боже упаси заключать договор в белорусских рублях, что за недоверие к стране в которой Вы живёте ))) И работаете при этом в компании, которая на 100% является государственной. Валюта платежа — исключительно выбор клиента.
И третье: Мне совершенно случайно известно, что комиссионное вознаграждение консультантов, работающих у брокеров ( не буду указывать названия того, где я работаю ) никак не зависит от валюты платежа )) Вообще никак !!!
Валерий, здравствуйте.
Первое. Для меня сетевой принцип работы — это процентное вознаграждение, которое зависит от объема продаж, это когда новичок начинает с мизерной оплаты, когда строится команда и с ее объема также сотрудник получает вознаграждение. Это «карьерный» рост. В «Стравите» этого нет. Вся карьера агента — это стажер, страховой агент, старший страховой агент (куратор), последнее — по желанию. И % не зависит от объема. Он лишь немного повышается при смене статуса. Куратор да, получает вознаграждение с объема своих агентов, но опять же оно не зависит от объема. Нет гонки. Нет системы, когда сливки снимают лишь с верхушки.
Второе. Я верю «Стравите». Но не верю белорусскому рублю. Это разные вещи :) Вы можете верить и копить в белке, ваше право.
Третее. Говоря о брокерах, я имею в виду сетевых, а-ля «Семейные инвестиции». А не о посредниках, страховых агентах юр.лицах (сама недавно такой была). У них все именно по сетевому принципу работает. Сходите на их презентацию и все сами увидите. И да, вознаграждение АГЕНТА не зависит от валюты. А вот почему агентов «дрессируют» продавать белорусские программы — вопрос :) У меня на него есть ответ, а вы узнаете если захотите. И большой момент: агенты этого брокера умеют продавать страховые программы, но мало кто из них что-то в них понимает, увы… это совсем не верно, имхо…
Уважаемая, Александра, спасибо Вам за разъяснения. Весь мир уже лет 300 живет по такой системе, а у нас еще все находятся такие, которые во всем сомневаются да еще и с претензиями, уверена не разобравшись на 100%. Это же лучше банков, и накапливаешь деньги и в то же время весь срок являешься застрахованным от несчастных случаев, к тому же на льготных условиях по вопросу налогообложения.
Спасибо) к сожалению, да… наши люди имеют привычку если не быть обманутыми, то хотя считать себя таковыми…
Я устала кому-то что-то доказывать, разъяснять. Поэтому страхованием сейчас почти не занимаюсь(((
Здравствуйте! Можно я быстренько спрошу))? Детское страхование,накопительное,до 18лет,ежемесячная оплата. Всё: ребёнку 18лет)), договор закончился. Выплата каким образом? Я могу полностью забрать накопленное? Или с меня удержат % за пользование Вашими услугами?
Попробую быстренько вам ответить :)))
Вам будет выплачена полностью та сумма, которая прописана в договоре как лимит по «достижению возраста». А также бонус.
Раскажите о работе в компании .Спасибо .
Добрый день. Если хотите попробовать, то не стоит. А если поработать, то рекомендую :)
Мне нравится, меня всё устраивает. Есть хорошие возможности, но и с неба ничего не падает. Про конкретные условия не решусь говорить, т.к. я агентов не набираю, а с тех пор, как сама устроилась, могло что-то измениться. Поэтому вы лучше позвоните в Стравиту и узнайте там напрямую. Тел. городской: 2006538 или 2006539. Удачи вам!
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПОЧЕМУ У ВАС НЕ СТРАХУЮТ НА ОДИН ГОД,ЧТОБЫ Я ЗА ЭТОТ ГОД УБЕДИЛАСЬ,ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ И ЭТО НЕ РАЗВОД,А ЕСЛИ МНЕ ПОНРАВИТСЯ ТО Я ПЕРЕЗАКЛЮЧУ ДОГОВОР И МОЖЕТ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК
Добрый день. Потому что это запрещено законодательством. Минимальный срок страхования 3 года. И это не только в РБ, а повсеместно.
Анатолий, по пунктам из Правил о расторжении договора… Берем основные Правила, это №4, №5, №6 и №7. Беру только их, т.к. этот пункт по сути ничем не отличается в разных Правилах :)
Правила №4 «Добровольного страхования в пользу детей».
Читаем п.7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ. СРОК СТРАХОВАНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ.
…
7.6. Договор страхования прекращается в случаях:
…
7.6.3. отказа Страхователя от договора страхования в одностороннем порядке в любое время до наступления страхового случая, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай;
…
7.6.6. по соглашению сторон;
…
7.7. В случае досрочного прекращения договора страхования по основаниям, предусмотренным п.п. 7.6.2. — 7.6.5. Правил, Страхователю возвращаются фактически уплаченные им взносы, за вычетом расходов, понесенных Страховщиком по данному договору страхования.
В случае досрочного расторжения договора страхования по соглашению сторон (п.7.6.6. Правил), возврат страховых взносов производится в соответствии с порядком, установленным соглашением Страховщика и Страхователя.
Итак, ничего про сроки нет, верно? Зато есть слова «в любое время» :) Правда, как уже много раз говорилось, ДО наступления страхового случая.
Дальше… Правила №5 «Добровольного страхования жизни детей»
Читаем тот же 7й пункт.
7.6. Договор страхования прекращается в случаях:
…..
7.6.3. соглашения Страхователя и Страховщика, оформленному в письменной форме;
…..
7.6.5. отказа Страхователя от договора страхования в одностороннем порядке в любое время до наступления страхового случая, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай;
…
7.7. При досрочном прекращении договора страхования по основаниям, предусмотренным п.п. 7.6.3. — 7.6.7. Правил, Страховщик, если иное не предусмотрено договором страхования, имеет право на часть страхового взноса, определенного в соответствии с лимитами ответственности по страховым случаям «смерть», «инвалидность» и «вред здоровью», пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
При досрочном прекращении договора страхования по основаниям, предусмотренным п.п. 7.6.5.-7.6.6., Правил, если иное не предусмотрено договором страхования, производится возврат Страхователю уплаченных страховых взносов в части, определенной в соответствии с лимитом ответственности по страховому случаю «достижение возраста», за вычетом расходов, понесенных Страховщиком по данному договору страхования.
При досрочном прекращении договора страхования по основаниям, предусмотренным п.п. 7.6.3., 7.6.4., 7.6.7., Страхователю (Застрахованному лицу) возвращается, если иное не предусмотрено договором страхования, сумма уплаченных страховых взносов в части, определенной в соответствии с лимитом ответственности по страховому случаю «достижение возраста», за вычетом нагрузки, а также гарантированный доход, начисленный в соответствии с нормой доходности.
Итак, снова ничего про 3 года…
Ну и Правила №6 «Добровольного универсального страхования жизни»
Все тот же п.7
7.8. Договор страхования прекращается в случаях:
…
7.8.3. соглашения Страхователя и Страховщика, оформленному в письменной форме;
….
7.8.6. отказа Страхователя от договора страхования в одностороннем порядке в любое время до наступления страхового случая, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай;
И снова ничего про 3 года, лишь «в любое время»…
Ну и последние рассмотрим… Правила №7 «Добровольного универсального страхования дополнительной пенсии»
7.11. Договор страхования прекращается в случаях:
…..
7.11.5. выезда застрахованного лица на постоянное место жительства за пределы Республики Беларусь (подтвержденного соответствующими документами). При досрочном прекращении договора страхования по названным обстоятельствам страхователю-физическому лицу возвращаются страховые взносы, фактически уплаченные по договору страхования в части, определенной в соответствии с лимитом ответственности по страховому случаю «достижение пенсионного возраста» («достижение возраста») за вычетом нагрузки. В этом случае договор страхования прекращается со дня получения страховщиком письменного уведомления страхователя в соответствии с п. 8.4.6. Правил.
7.11.6. по соглашению сторон. Договор страхования прекращается с даты подписания соответствующего дополнительного соглашения.
7.11.8. отказа страхователя от договора страхования в любое время до наступления страхового случая, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
И снова ничего про невозможность расторгнуть договор… Что-то не сходится))))
Да, я написала конечно же не полные Правила и их соответствующие пункты, а лишь ту часть, которую мы обсуждали. Но не ради того, чтобы скрыть что-то. Отнюдь. Кому интересно, полные версии Правил есть на странице «Документы».
Ну и вот скан полисов (договоров), их обратной стороны с пунктом о том, сколько удерживается % при расторжении договора с 1-го (!!!) месяца его действия. Прошу прощения за кривизну, на скорую руку быстренько измяла ради Вас свои личные полисы и как смогла всунула их в сканер)))) Кликните по фото для увеличения. Полисы лежат с верхнего к нижнему: Правила №7 — Правила №6 — Правила №5.
Спасибо Александра.
Пожалуйста)
Когда идет рассуждение заключать договор со Стравитой или нет, просто ответьте себе на несколько простых вопросов.
1) Надо мне что-то накапливать или меня устраивает жить как живут текущие пенсионеры.
2) Если да, то где в каких инструментах, на банковских депозитах? золото? облигации? а теперь только честно сам для себя. Много удалось отложить за последнии 3 года?
Мне кажется на этом можно тему надо-ненадо закрывать.
ДД Александра. Деньги на счёт переводила через банк, а сейчас передаю лично агенту а он мне чек об оплате. Такое у Вас в Стравите практикуется??
Да, во всех страховых единая форма квитанций 1-СУ (зеленого цвета)
У нас в стране только одна страховая компания, которая работает официально с накопительными программами и это Стравита. Другое дело, что после пенсионной реформы обяжут всех нести свои деньги в страховую компанию и поскольку она одна, государственная, то явно — опять мы окажемся в ловушке. Они будут диктовать условия, как им выгодно. У меня мама работала в Стравите страховым консультантом, берут людей по договору подряда, а потом когда они заключат много договоров — их просто выбрасывают на улицу, директор наживается, офис наживается. Это показательный пример, как потом поступят с нашими накоплениями, что можно ожидать от таких людей — ничего хорошего.
Евгения, что-то Вы страхи рассказываете)))
Во-первых, Стравита — не единственная официальная, а единственная государственная.
Во-вторых, не по договору подряда, а по договору поручения (не очень важная разница, но все же), со всеми налогами и отчислениями ФСЗН, а также с оплатой больничных! Что редко встречается при гражданско-правовых отношениях.
Ну и в-третьих… про «выбрасывают на улицу»… Это что-то странное) При мне никого за уже почти 6 лет не выкидывали, разве что договаривались о расторжении договоров с теми агентами, кто совсем переставал работать. Почему? Для этого есть причины, Вы бы их понимали, если бы были работодателем. Ну или Вы таковым и являетесь, тогда должны все понять сами :)
Ну и про обяжут, ловушка и т.д… Договора, которые уже заключены, будут действовать на тех условиях, на которых их и заключали. Да и добровольное страхование всегда было, есть и будет выгоднее, чем обязательное.
Не думайте, что все и везде так плохо) Не стоит)
Александра,добрый день,скажите,а компания Старлайф,которая является посредником между Стравитой и клиентом, надёжна?
Сходу не подскажу, ибо впервые слышу о них. Сейчас по дороге домой погуглю, почитаю о них))
Если они как агент выступают, то ничем особым от той же меня они не отличаются. А если брокеры или сетевая компания а-ля «Семейных инвестиций», то… как бы сказать Вам… фтопку их)))
Александра,объясните пожалуйста по-подробнее почему фтопку)? их полное название как раз старлайф семейные инвестиции и да,это брокеры…чем клиент рискует,работая через них и работая на них? тк там ещё обещают хорошую карьерную лестницу…
и ещё они делают 65% договоров со стравитой,как они утверждают
Находясь в РБ им конечно же со Стравитой удобнее работать. Тем более, что Стравита единственная гос.компания из трех вообще существующих. Две другие маленькие совсем, частные.
Потому что условия договора меняют НЕ В СТОРОНУ КЛИЕНТА (размер минимального взноса, сроки страхования, условия изменения договора и пр.). А карьера… Все сетевые сладко про карьеру поют, но реально зарабатывают там ооочень немногие. Я как-то считала и напрямую от Стравиту гораздо больше можно заработать :)
спасибо большое за инфу,Александра!)
Пожалуйста) звоните, если что) подробнее расскажу-объясню что знаю)
Только уже на след.неделе, если что. Устала…
ок) ещё раз спасибо
Пожалуйсто,напишите о работе в стравите.Хочу попробовать работать страховым агентом .
Нашла то, чего боялась… http://otzovik.com/review_1728286.html очередные «Семейные инвестиции» (или они же и есть?). Лучше напрямую в «Стравиту», где не исковерканы условия договора и клиентам руки не выкручивают…
П.С. в дороге с телефона только так, вкратце :)
Александра откуда у вас такой негатив к брокерам. Это нормальная международная практика работать через брокеров. У нас в стране 26 официальных брокеров, http://www.minfin.gov.by/ru/supervision/insurance_brokers/ думаю и ваша работа заключается в том что-бы подобрать лучшее предложение и разъяснить условия для своих клиентов. Брокеры делают тоже самое. В сфере накопительного страхования жизни из-за отсутствия выбора среди компаний, для клиента разницы с кем работать практически нет.
У меня нет негатива к брокерам и посредникам в целом. Я сама работаю директором компании-посредника (страховой агент, ЮЛ). Но мне не нравятся договора, которые продают»Семейные инвестиции». ПОЧЕМУ людей склоняют к договорам исключительно в бел.руб.? ПОЧЕМУ мои клиенты могут расторгнуть договор в любой момент, а их — только спустя 2-3 года? И еще много ПОЧЕМУ у меня есть.. быть может, это лишь недостаток информации… а может быть так потому, что так выгодно брокеру или агентам.. не знаю..
Может быть ДЛЯ АГЕНТОВ там условия и лучше. Да, у них хорошая школа продаж, результаты, объемы, заработки. Но я всегда работаю сначала для клиента, а уж потом для себя.
Это МОЕ мнение. Никого не обязываю к нему прислушиваться.
Александра у Вас не полная или неверная информация, если вы работаете со Стравитой то должны знать ранее чем через 3 года деньги клиенту не вернут (возможно у нас с вами отличаются понятия «расторгнуть договор»). И не важно кто оказывал консультацию Вы, брокер, или агент Стравиты.
А что касается валюты для накопления, вы же сами понимаете что для агента это абсолютно не важно, т.к. НЕ ВЛИЯЕТ на размер комиссионного вознаграждения. Так что это скорее специфика конкретного случая консультант-клиент.
Вы уверены, что Я обладаю не полной информацией???))) Укажите мне пункт Правил или договора, где написано условие про эти 3 года?
Не думаю, что мы вкладываем разный смысл в это понятие. У меня были клиенты, которые расторгали договор через несколько месяцев после заключения (в связи с отъедом на ПМЖ за пределы РБ). Т.е. я не только Правилами оперирую, но и практикой. И в каждом полисе на обратной стороне, в п.13 написан % расходов Страховщика, который удерживается при возвращении взносов при расторжении договора. При чем начиная с 1-го месяца действия договора! Затем 2-12 месяцы, 2й год и далее по годам. Жду от вас пункт Правил или Договора, опровергающмй имеющиеся у меня данные :)
Про то, что разницы нет для агента я знаю конечно же. Поэтому и удивляет, что СИ заключают договора в белке. Это не логично. И для клиента (понятно почему), и для агента (комиссия-то увеличивается при увеличении курса).
Александра я понимаю что у Вас в гостях )) Но пожалуйста, помогите найти этот пункт про досрочное расторжение. Смотрел в разделе документы у вас на сайте, по универсальному страхованию жизни. Ведь там все должно быть.
Пункт, который я указывала, это не в Правилах, а в самом договоре (полисе). В Правилах сроки никакие вообще не оговариваются. Я уже под одеялом, поэтому извините, но не ранее, чем завтра конкретный пункт гляну. Название его что-то вроде » Срок действия договора, расторжение и прекращение действия». Во всех Правилах одинаково называется.
Ой, Анатолий, как-то некрасиво выглядит серия вопрос-ответ, отвечу Вам отдельным комментарием, см.выше.
2.8.1-у меня тоже есть такой пункт,где говорится о не возврате денежных средств.
Но я не с этим вопросом. Недавно я застраховала ребёнка до 18лет. А сейчас оказывается страховали многие,но деньги почему-то исчезли? Можно узнать почему? Ты сидишь,копишь,экономишь…лишь бы для ребёнка будущее обеспечить,а тут тебе на 0. Или просто в суд надо подавать?! Потому что в договоре не нашлось ни одного пункта,где деньги тебе не вернут по истечении срока
Вы про страховку в Стравите говорите??? Очень сомневаюсь :)
Ну а если про страховку Госстраха времен СССР, то это ведь «совсем другая история» :)
Добрый день! Почитала комментарии…хочется выразить слова благодарности Александре за выдержку и терпение. Я тоже имею программу в Стравите «Пенсия+» и не могу понять,почему наш народ всё время ищет какой-то негатив? А чем интересно люди думают когда заключают договор в Стравите? Почему сразу не читают подробно договор о страховании? Радуйтесь,что есть возможность накопить деньги и быть защищёнными на весь период страхования. С менталитетом туго у многих. Хорошего дня и процветания Вам,Александра.
Спасибо, Елена!
Рада, что такие слова и отзывы пишут незнакомые мне люди :) А искать негатив и желание (ожидание) быть обманутыми — этого да, у нашего народа не отнять… к сожалению… не знаю, я никогда не жду ничего плохого и как-то ничего особенного со мной и не случается. Может и совпадение, не знаю… Даже простой, бытовой и немного отвлеченный от темы пример: живя со своей бабушкой около Комаровского рынка мы постоянно удивлялись тому, что ее постоянно обвешивают и «еще и берут деньги за пакетики»… Меня же ни разу не обвесили, скорее наоборот — постоянно досыпят/доложат и детей угостят :) Она ни в какую не верила, что это зависит еще и в т.ч. и от настроения и мыслей, с которыми ты идешь на этот рынок…
Пусть каждый сам выбирает во что верить, какими мыслями жить и к какой старости придти. Мне кажется, что я себя скорее буду корить за то, что я ничего не сделала для ее обеспечения, чем за то, что сделала это как-то «неправильно»)))
Читая отзывы не совсем понятно, как могут быть положительные отзывы, что внеся деньги в страховую компанию вам уже стало хорошо, это больше похоже на представителей секты или на обман со стороны работников этой компании.
Человек не может быть доволен отдав кому-то свои деньги — извините, это психология, только люди с умственными расстройствами или подвергшиеся гипнотическому влиянию могут так утверждать.
Да и программа не так стара, чтобы делать какие-то положительные или отрицательные выводы, к сожалению структура всех финансовых организаций сводится к простой схеме — пока деньги дают их можно отдавать тем, кто успел быть первым, потом идёт стадия банкротства. Это в последнее время показывает мировой опыт страховых компаний…
Даже не знаю зачем одобряю все комментарии, даже такие… наверное потому что уважаю любое мнение…))
Люди, которые пишут удовлетворенные отзывы, понимают суть страхования. И понимают, что они не отдают деньги, а платят за определенную услугу. За услугу, которая дает определенную защищенность, спокойствие и стабильность.
Про «мировой опыт» и банкротства страховых компаний. Не вникнув — не бросайтесь такими высказывваниями. Это как минимум вызывает улыбку, а иногда и громкий смех. Расскажите мне хотя бы об одном ФАКТЕ банкротства страховой компании по НАКОПИТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ. Расскажете — сможем продолжить разговор. Я же заранее знаю, что продолжения не будет :) Продолжайте жить чужим мнением, стереотипами и с чувством недоверия ко всему. Может, Вам так проще, я не знаю ;)
P.S. для меня лично самые лучшие отзывы — это заключение клиентами, у которых ЗАКОНЧИЛИСЬ первые договора, деньги возвращены и они заключают новые.
Мне всё равно, как называются эти правила, Я принёс деньги в вашу компанию для того, чтобы накапливать,а не потерять. И быть при этом застрахованным. Я понимаю, что выход из договора облагается санкциями. Эти 15% меня устроили бы, но вам этого мало вы просто ограбили, прикрываясь якобы рисками. Какие риски у вас были в моём случае, если со мной ничего не произошло. Вы наверно не изучали страховое дело. Я просто хочу сказать, вы ВОРЫ.
Про риски… страховая компания весь период действия договора несла ответственность и была готова произвести выплату при наступлении страхового случая. Это и есть услуга страхования. Если Вы страхуете свой автомобиль по автокаско и ничего с ним за год не случается, то разве Вам возвращают деньги??? А если дачу от пожара застраховали и она осталась цела, то тоже производят возврат взноса??? Не думаю ;) Это во-вторых.
Ну и в-третьих, при заключении договора Вы ставили подпись под документом. Ни каких подводных камней в Правилах Стравиты нет и никто не запрещал Вам ознакомиться с ними, верно?
Есть претензии — выскажете их своему агенту. Или напишите письмо руководству Стравиты. А я не считаю нужным быть крайней и успокаивать Вас в своем блоге. Извините :)
Вор это тот кто украл и не вернул. Если посмотреть с другой стороны— Вы застраховались на 15 лет внесли сумму 20 долларов в месяц на следующий день сломал руку получил страховку пусть 200 долларов и хитренько решили свалить со страхования чтоб обмануть страховую компанию. Чтоб этого небыло и существуют ограничения по расторжению контракта
Не совсем согласна, т.к. не очень корректно это по отношению к тем, кто расторгает договор по причине отъезда, острой нужды в деньгах или еще по каким-то, не связанным с желанием «хитренько свалить»… Но Ваше мнение имеет право на существование :)
Полный обман. Всё начинается с консультантов. Не профессионально подготовленные люди. Их в первую очередь учат нас обманывать. У меня договор по шестым правилам, это (накопление) до наступления пенсионного возраста. За это время с вами может всякое случиться. И здесь начинается самое интересное. Оказывается, все те риски, которые предлагаются нам в качестве Нашей защиты(несчастный случай,смерть) компания берёт не на себя, а перекладывает на нас. И этот процент от вклада автоматически мы отдаём страховой компании безвозмездно. У меня он оказывается составлял 37% Я уточнял, ни в одной страховой компании, которая занимается страхованием жизни нет такого процента грабежа. ОН составляет(2-5%).Во всех страховых компаниях есть такое понятие, как выкупная стоимость своего полиса. Она приводится в таблице, сколько вы полу чете своих средств, на коком году страхования. Здесь вообще всё умалчивается. Описываются проценты от чего то. И только когда вы захотите расторгнуть договор, вы понимаете, как вас обули.Мой пример: Один раз в квартал я платил 150$. За четыре года я отдал страховой компании-2400$ После четвёртого года, по таблице я теряю 15%. А на самом деле- 15%+ мой случай 37% =52% на выходе получил 1263$. В управлении компании я спросил, мои деньги в компании работали четыре года, на них начислялись бонусы. где дивиденды. А их попросту нет.
Добрый день :)
1) Шестые правила не пенсионные. А «добровольное универсальное страхование жизни». И не до пенсии, а максимум на 14 лет. Что-то Вы перепутали, видимо.
2) Вполне логично, что за риски Вы платите. Стравита — не благотворительная организация, а страховая. И да, за Вашу страховку платите Вы. Сколько — черным по белому написано в договоре (п.6, если я не ошибаюсь). Также в договоре прописаны все лимиты ответственности по каждому риску. То, что у Вас это составило 37% — очень странно, но не могу комментировать, т.к. не вижу Вашего договора. Видимо, у Вас было маленькое накопление (лимит по достижению возраста) и большие риски (лимиты по рискам «вред здоровью», «инвалидность», «смерть» и др.). Я работаю в 8 страховых компаниях и могу Вас уверить, что дешевле и с лучшими условиями предложений страхования жизни в Беларуси НЕТ.
3) В п.13 (опять же, если не ошибаюсь с нумерацией — нет под рукой договора) указано на каком году и сколько у Вас удерживается при расторжении договора. Вполне логично, на мой взгляд, что Вам не возвращается сумма, затраченная на ведение Вашего договора, также сумма за страховую (рисковую) часть за прошедший период (ведь страховая компания несла ответственность все это время перед Вами по всем рискам, указанным в договоре, т.е. услуга была оказана и за нее Вы обязаны заплатить) и пр.издержки. При одностороннем расторжении договора клиентом Стравита не имеет бешенной прибыли, о которой Вы говорите.
Итого могу сказать, что Вы просто не были полноценно осведомлены своим агентом об условиях данного страхования. Ни при заключении договора, ни при его расторжении. Почему? Не знаю. Может Вам не хватило времени на консультацию. Может неопытный агент. Может это не было интересно Вам два года назад, при заключении договора… не знаю… Я лично считаю, что всех моментов учесть и рассказать невозможно, но я всегда стараюсь дать клиентам максимальную информацию. Научить их ориентироваться в Правилах и договоре, проинструктировать о действиях при страховом случае и т.д…. А также всем говорю о том, что мне можно звонить в ЛЮБОЕ время и день по ЛЮБЫМ вопросам страхования. Из последних звонков: в 6.41 утра позвонил клиент, попавший в аварию, или в вечернее время звонок от клиентки, которая вышла на работу и не знала как получить налоговый вычет. И я не только разрешаю клиентам меня беспокоить, но и радуюсь каждому звонку.
Просто для меня страхование — это не просто работа, это — жизнь. И я люблю не только свое дело, но каждого клиента. К сожалению, не все так относятся к своей работе… Мне очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация и это испортило впечатление о «Стравите». Уверяю Вас, что все не так мрачно, как Вам кажется :) Если интересно подробнее поговорить об этом, то контакты мои есть — звоните, пообщаемся :) Я не говорю о новом договоре!!! Я говорю о том, что если есть-таки желание вникнуть и разобраться, то я готова Вам помочь.
Удачи!
Сегодня у меня праздник, я получила по почте извещение о том, что я застрахована, реально, такое спокойствие внутри, я знаю, что теперь я в безопасности и под защитой. Единственное пожелание Стравите, побыстрее работайте с документами, пришлось ждать с даты оплаты первого взноса больше месяца, хотя знаю, что с 1 сентября я уже под защитой. Спасибо Вам всем!
Спасибо за отзыв. Странно только, что Вам пришлось ждать документы… Видимо, Вы живете не в Минске? Т.к. с минскими Страхователями Договор заключается сразу же, в тот же день, когда и платится первый взнос.
Удачи Вам и спокойствия всегда и во всем!
Здравствуйте, спасибо за ответ, я обратилась в Стравиту и мне все рассчитали, кроме 30%, которые прописаны в договоре, с меня высчитали еще 95долл, т.е.по 10% от каждого моего взноса за все 15 месяцев, несмотря на то, что у меня не было ни одного страхового случая. Хотелось бы, чтобы об этом рассказывали сраховщики еще при заключении договора, что не вся сумма взносов идет на накоплении, не говоря уже о процентах, которые обещают страховщики. А вообще хочется добавить, что очень редкий случай подходит под страховку Стравита, говорю по собственному опыту.
Не знаю как с Вами работал агент, который заключал договор… К сожалению, не могу отвечать за всех, но прошу прощения от имени компании у Вас! Я лично всегда показываю подборы с расчетами и в них все до цента прописано: сколько идет на накопление, сколько за оплату страховки… Ведь договор включает в себя две части: накопление и страховка. Это открытая информация, в т.ч. и в договоре прописано сколько из общего взноса идет на накопление.
Про страховые случаи не совсем соглашусь… Все, кроме болезней входит в перечень. Вот этот момент многие не учитывают и агенты не проговаривают. Он, перечень, достаточно широк, я работаю со многими компаниями и там значительно меньше пунктов, подпадающих под страховой случай. Иногда, правда, бывают случаи, когда один и тот же случай можно прописать по разному, с разным шифром. Например, отравление можно прописать как острая кишечная инфекция, а можно как отравление продуктами питания. Первый вариант — это не страховой случай, т.к. это болезнь, инфекция. В т.ч. может быть вызвана неосторожностью или банально грязными руками. А вот уже второй вариант, отравление, это считается несчастным случаем. Так вот если врач пропишет первый шифр, то страховка не сработает. Я лично всегда советую своим клиентам обращаться за справкой с перечнем травм, которые им выдавали при страховании, чтобы не было такой путаницы.
Ну и хочу заметить, что, в отличие от рисковых страховок от несчастных случаев, в случае смерти или инвалидности Стравита оплачивает все случаи, .в т.ч. и по болезни, а не только от несчастного случая, как делают это другие страховые компании (рисковые, без накопления). А также есть ряд случаев, которые другие компании не оплачивают (не только в РБ), а Стравита — да. Например, такая неприятность, как самоубийство(((
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я заключила три договора: на себя и двоих детей, выплачивала ежемесячно 75 долл.США. Через 15 месяцев я решила досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке. Согласно договора я теряю 30%. Всего я внесла 975 долл.США, 30% от этой суммы составляет 292,5 долл.США. Соответственно, фактически мне должны вернуть 682,5 долл.США. Правильно ли я считаю? Помогите разобраться в ситуации. Спасибо.
Добрый день, Ирина! Нет, не совсем правильно. Советую Вам обратиться в Стравиту и попросить рассчитать, т.к. я этого тоже не смогу сделать, нужна программа. Не забывайте, что из 75 USD не вся сумма идет на накопление, часть идет на оплату страхования от предусмотренных рисков. Вы и дети были все это время застрахованы, услуга оказывалась, значит и возврата этой части взносов не будет. Но это небольшая часть суммы, как правило, от общей.
А я сразу застраховалась в Стравите и почувствовала себя защищенной!!!
Надеюсь, это и правда так :) Только пусть Вас защищает не только Стравита, но еще и родители, дети, друзья и все окружающие Вас мужчины!)
Как Вам позвонить?
+375 29 661 69 994
развод, контора несерьёзная
бабки на улицах подходят и втюхивают страховку стравиты
А давайте-ка не будем голословны и будем уважать друг друга?) Расскажите хотя бы об одном случае »развода» клиента Стравиты? Только аргументированно, а не на одних эмоциях. Зайдите в офис Стравиты и покажите там то, что Вам кажется несерьезным. А бабки… Имена, пожалуйста. Мало ли кто к Вам подходил… Договор со Стравитой невозможно заключить на улице… Максимум — предложить Вам познакомиться с накопительным страхованием и Стравитой в частности. А где и как — это уже выбор конкретного сотрудника и агента.
Скажите!А где встретить человека со стравиты?С детьми не удобно ехать!
Екатерина, добрый день! Мои контакты на соответствующей страничке. Тел.: (29)661-69-94 и (025)9-307-407.
Мне не нравится! Кидалово
Ваше право так думать ;) К счастью, мои первые клиенты уже начинают получать накопленные выплаты. думаю, что они другого мнения, особенно получив назад свои деньги от «кидал»)))
Вашим клиентам наступил пенсионный возраст, я бы хотела бы увидеть их выплаты в глаза. И этих людей. Я хочу ,но не уверена, что к моей пенсии я получу хоть что-то?
Добрый день. Среди именно МОИХ клиентов еще никто на пенсию не вышел. Но таких очень много среди клиентов Стравиты. Даже не знаю какой Вам дать совет, чтобы прям таки увидеть в глаза их выплаты и их самих… За статистикой можете обратиться в саму Стравиту или на тот же сайт мин.фина. Вся официальная информация за 2013 год там уже есть. А быть уверенной можно, наверное, только попробовав. А можно просто продолжать всего бояться и во всем сомневаться. Это исключительно Ваш выбор. Удачи Вам в любом случае!